С нами интересно!

Помощь

    Для оформления заказа необходимо добавить интересующие Вас товары в корзину.

    Затем войти в свой профиль, если Вы уже регистрировались на сайте, или зарегистрироваться, если Вы делаете заказ впервые.

    Далее выбрать способ оплаты, способ доставки и подтвердить заказ.

    После этого ему присваивается номер и он приходит Вам на электронную почту, указанную при регистрации.

    Также Вы можете оформить заказ на сайте без регистрации или по телефону, позвонив нам в офис. Но в этом случае Вам будет недоступны преимущества нашей бонусной программы.

 

    Ваш пароль знаете только Вы.

    Чтобы сбросить пароль необходимо при авторизации заполнить поле логин (электронка или номер телефона), а поле с паролем оставить пустым. Сайт сгенерирует ссылку для активации нового пароля и пришлёт её Вам на электронную почту.

    Необходимо просто нажать на эту ссылку и Вы попадёте сразу на сайт в личный кабинет. Просто поменяйте пароль на тот, который Вы не забудете.

    Для зарегистрированных пользователей действует программа лояльности – за каждый заказ Вам начисляются баллы, которые можно использовать при следующей покупке, чтобы получить скидку.

    Также зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, отзывы, сохранять товары и рецепты в «Избранное», голосовать за понравившуюся работу в конкурсах, первыми получать рассылку о самых горячих и выгодных предложениях.

Просто сделайте заказ! После его оплаты Вам сразу начислятся баллы, которые можно будет конвертировать в скидку при следующем заказе.

Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту или по телефону о том, что Вы хотите изменить в заказе и мы сделаем всё за Вас.

Самостоятельно изменить/удалить заказ у Вас не получится.

    После оформления заказа Вам на электронную почту придёт письмо с реквизитами для оплаты. По ним можно сразу же оплачивать любым удобным для Вас способом: через интернет-банкинг, терминал или отделение любого банка.

    Наличными можно оплатить заказ курьеру при получении в Киеве, при самовывозе из офиса на Жилянской 55, а также на Новой почте (наложенный платёж).

    Отправка/доставка заказов осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается после получения заказа или номера посылки от транспортной компании.

   Можете!)

   Но к сожалению, не всегда в офисе представлена вся продукция, которая есть на сайте, и не во всех вариантах фасовок. Поэтому лучше сделать заказ через сайт, чтобы Вы точно получили те товары, которые Вам нужны. А в офисе Вы сможете докупить другие товары, которые Вам понравятся на полках.

    Вы можете убрать из заказа товары, которые Вам не подошли и не оплачивать их, но только если они не расфасованы/напечатаны специально для Вас.

    К товарам, от которых нельзя отказаться относятся:

- любые картинки на водорастворимой бумаге (как Ваши, так и из ассортимента магазина);

- базовые масла (фасовки от 500 мл);

- отдушки не в минимальной фасовке (25 мл и более).

    Если вы сомневаетесь в аромате отдушки, то рекомендуем понюхать образцы в офисе и только потом заказывать крупные фасовки.

Если Вы делали заказ через личный кабинет на сайте, то вечером в день отправки мы пришлём Вам номер накладной на электронную почту.

Если Вы оформляли заказ без регистрации или по телефону, то вечером в день отправки мы пришлём Вам номер накладной в смс-сообщении.

Возможно письмо просто попало в папку «Спам». Проверьте её, пожалуйста. Либо Вы ошиблись в адресе электронной почте при регистрации. Свяжитесь с нашими менеджерами, пожалуйста.

Мы отправляем товары по всему миру. 
Для этого нужно сделать заказ на сайте, указать данные для отправки, мы сбросим сумму за товары и стоимость доставки.
Оплата возможна в евро или доларах через Western Union или MoneyGram.
Отправка в течении 5-ти рабочих дней после оплаты.
Срок доставки 3-6 недель. Стоимость доставки обычно от 20 доларов и зависит от веса и объема посылки.

    Согласно постановлению КМУ № 172 от 19.03.1994 г. "Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Ненадлежащее качество подтверждается документами соответствующих органов, а не Вашим личным предположением или обонянием.

   Но если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу приобретённой продукции, то наши менеджеры обязательно Вас проконсультируют. При необходимости предоставят копии документов на продукцию.

    В подобной ситуации Вам необходимо в отделении транспортной компании при их ответственном сотруднике проверить содержимое Вашей посылки. Если Вы обнаружите повреждения, то Вы в праве потребовать от перевозчика составить акт и обсудить компенсацию за неаккуратную транспортировку груза. Все грузы при отправке страхуются на полную сумму заказа.

Сообщите нам, пожалуйста, сразу же при обнаружении недостачи. Мы очень стараемся внимательно комплектовать Ваши заказы, но иногда и у наших профессионалов бывают ошибки. Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

Свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами для уточнения информации. Возможно от Вас ещё потребуется прислать фото товара или заказа, чтобы мы могли сверить наши остатки на складе. Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации.

Обратный звонок