Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Работа интернет-магазина » Тема: Вопросы по заказам -- Страница 5  Перейти в: 

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  21 - 30   31 - 40  41 - 50  51 - 60   61 - 70  Следующий   Последний
Наталья Шишкина
Зарегистрированный пользователь




Из: Феодосия
Сообщения: 4

 Вопросы по заказам
Отправлен: 25-05-2013 10:06
 
добрый день!
подскажите, на какой адрес можно отправить картинки с теми изображениями, которые бы вы распечатали на водорастворимой бумаге? и ск.это будет стоить?

Админ
Администратор


Из: Киев
Сообщения: 380

 Вопросы по заказам
Отправлен: 25-05-2013 10:32
 
Здравствуйте!
На электронную почту магазина happyhobby@ukr.net
Заказать нужное количество картинок можно вот здесь на сайте:
happyhobby.com.ua/product_info.php?cPath=37&products_id=658
Стоимость 1,75 грн.
Также большая просьба ознакомится по вышеуказанной ссылке с информацией о том, как правильно определить размер картинки для печати.

Наталья Никитенко
Зарегистрированный пользователь




Из: Смела
Сообщения: 2

 Вопросы по заказам
Отправлен: 01-06-2013 20:45
 
почему мыло быстро смывается

___________________________________________________

привет всем! кто покупал основу для свирлов как она в работе

Админ
Администратор


Из: Киев
Сообщения: 380

 Вопросы по заказам
Отправлен: 01-06-2013 21:17
 
Если Вы сравниваете мыло из основы с промышленным мылом, то тогда да - оно немного быстрее смыливается.
Мыло из основы не может быть таким же твердым, как промышленное, так как в большинстве случаев промышленное мыло варится на животных жирах, которые и придают мылу больше твердости и позволяют дольше смыливаться.
Мыло из основы только на растительных маслах поэтому и смыливается быстрее, как впрочем и основа в чистом виде. Также в мыле из основы более щадящие ингредиенты, чем в промышленном, что также влияет на смыливаемость.
Кроме этого, некоторые мыловары отмечают, что свежесваренное мыло быстрее смыливается, чем мыло, которое до использования какое-то время полежало.

Основа для свирлов медленнее застывает, чем например, слс фри, более вязкая, что и позволяет делать красивые разводы (свирлить). Также в ней красиво зависают скрабящие частички, не оседая.
Плавить и окрашивать её также, как и другие прозрачные основы.
Делала небольшие мыльца со свирлами и особенных сложностей в работе не было.

Эльвира Керимова
Зарегистрированный пользователь




Из: Бахчисарай
Сообщения: 1

 Вопросы по заказам
Отправлен: 08-07-2013 10:07
 
Админ, Здравствуйте,я выбрала наложенную форму отплаты и у меня вопрос когда я могу забрать и оплатить заказ?

Админ
Администратор


Из: Киев
Сообщения: 380

 Вопросы по заказам
Отправлен: 08-07-2013 10:39
 
Эльвира Керимова,

Заказы отправляются в рабочее время с понедельника по пятницу в течении 3-х рабочих дней после оформления заказа наложенным платежом.
Вы сделали заказ в воскресение, значит отправка будет в понедельник. Получить посылку на складе Новой почты в Бахчисарае Вы сможете скорее всего в среду.
Там же при получении посылки Вам нужно будет оплатить стоимость товара и услуги по доставке посылки и отправке денег обратно.
Если Вы желаете поменять способ оплаты с наложенного на предоплату, то сообщите нам, пожалуйста, на электронную почту happyhobby@ukr.net и мы вышлем реквизиты для оплаты.

Сергей Иванов
Зарегистрированный пользователь




Из: Одесса
Сообщения: 4

 Вопросы по заказам
Отправлен: 25-08-2013 19:17
 
Добрый день!Хотелось бы узнать вот что:когда я у вас заказал ингредиенты в первый раз мне позвонил ваш оператор.Я назвал отделение удобное мне,а оператор не услышал и теперь мне приходится каждый раз ездить и писать заявление о пересылке на нужное отделение.Вопрос:можно ли это исправить? и как?  

Админ
Администратор


Из: Киев
Сообщения: 380

 Вопросы по заказам
Отправлен: 25-08-2013 19:27
 
Здравствуйте, Сергей!
Вы уже задавали этот вопрос и мы писали Вам ответ на форуме.
В ближайший рабочий день с Вами снова свяжется наш менеджер и уточнит отделение, на которое Вам отправить заказ.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства, если Вас неправильно поняли.
Но в свою очередь снова Вам напоминаем, что лучше всего при оформлении заказа указывать в комментарии к заказу название транспортной компании и номер или адрес склада в Вашем городе.
Например, Вы сегодня сделали заказ и опять не указали склад. Если клиент делал уже несколько заказов, то мы обычно отправляем заказы на тот же склад, что и ранее, если клиентом не указан другой номер склада в комментарии к заказу.

Яна Пилипенко
Зарегистрированный пользователь




Из: Святогорск
Сообщения: 2

 Вопросы по заказам
Отправлен: 02-10-2013 15:28
 
Здравствуйте!Я сделала заказ в понедельник,уже среда известий никаких!Мог затерятся мой заказ?Обычно звонят cразу или на следующий день

Админ
Администратор


Из: Киев
Сообщения: 380

 Вопросы по заказам
Отправлен: 02-10-2013 15:34
 
Здравствуйте, Яна!
Ваш заказ вчера был отправлен.
Также мы вчера на Вашу электронку написали номер декларации в 19:03.
Проверьте, пожалуйста, почту. Если нету во входящих, то возможно Ваша почта бросила письмо в папку "Спам".
Тогда его нужно выделить и нажать на кнопку "Не спам", чтобы в дальнейшем наши письма не спамило.

Первый   Предыдущий  21 - 30   31 - 40  41 - 50  51 - 60   61 - 70  Следующий   Последний
Статистика

Сейчас посетителей на форуме: 2 Гости
Всего сообщений: 1030
Всего тем: 9
Зарегистрировано пользователей: 9590
Страница сгенерирована за: 0.1255 секунд

Copyright © 2009 7910 e-commerce